Вход в личный кабинет

Вы впервые пользуетесь сервисами bycard.by
или у Вас уже есть аккаунт?

Создание аккаунта

Укажите любую удобную Вам почту, на которую
мы сможем присылать уведомления о Ваших заказах.

Что бы зайти в Личный кабинет в следующий раз,
нажать кнопку входа через соцсеть будет достаточно!

Связывание аккаунтов

Введите Вашу почту и пароль от личного кабинета.

Дата показа: c 29 сентября
по 29 сентября
Страна: Великобритания, 2015
Длительность: 186 мин.
Жанр: Спектакль, показ в записи
Режиссер: Линдси Тёрнер
В главных ролях: Бенедикт Камбербэтч, Киран Хайндс, Лео Билл, Сиан Брук, Анастасия Хилл
Возрастное ограничение: 16+

TheatreHD: Гамлет: Камбербэтч (SUB)

ВС
29

Описание

National Theatre Live
ГАМЛЕТ: КАМБЕРБЭТЧ | Hamlet: Cumberbatch
Постановка Sonia Friedman Productions на сцене театра «Барбикан»
Жанр: спектакль, показ в записи
Язык: английский, русские субтитры
Хронометраж: 3 часа 6 минут


Режиссер – Линдси Тёрнер
Пьеса Уильяма Шекспира
Художник – Эс Дэвлин
Композитор – Джон Хопкинс

Действующие лица и исполнители:
Гамлет – Бенедикт Камбербэтч
Клавдий – Киран Хайндс
Горацио – Лео Билл
Офелия – Сиан Брук
Гертруда – Анастасия Хилл
Тень отца / могильщик – Карл Джонсон


Самый раскрученный и неоднозначный «Гамлет» нашего времени. Даже если вы его уже видели, самое время посмотреть еще раз.

 

Когда «Гамлет» Линдси Тернер дебютировал на сцене «Барбикана», лондонские критики все как один хвалили звезду. А вот режиссеру от пишущей братии досталось: Линдси Тернер ругали за вольности в обращении с текстом и за излишнюю «голливудскую» постановочность. Но интерпретация Тернер выдержала испытание временем: «Гамлет» остается одним из самых долгоиграющих и успешных спектаклей проекта NT Live.

 

Гамлет, по мысли Тернер, – не просто сомневающийся интеллигент. Не просто студент-гуманитарий, теряющийся со своим виттенбергским образованием в мире архаических ценностей, где от него ждут мести за убиенного родителя. Нет, этот Гамлет – добровольная жертва пропаганды «воинственных мертвецов»; несчастный человек, сознательно вставший на путь насилия – и пожинающий все его плоды: безумие, закат своего мира, смерть. На этот антивоенный посыл работают самые запоминающиеся режиссерские находки спектакля: Гамлет, играющий в гигантских игрушечных солдатиков, и ураган пепла, накрывающий сцену черным снегом ядерной зимы под занавес первого акта.

 

Некоторые из монологов Гамлета сопровождаются «замедленной съемкой» прочих персонажей. Этот прием вырывает героя из реальности действия и погружает его во внутреннее пространство рефлексии; в этом мыслительном пространстве и решается его судьба. Чтобы воспроизвести его на сцене – «залезть в голову» героя – Тернер прибегает к помощи больших профессионалов своего дела: сценографа Эс Дэвлин, создавшей абстрактную и живописную парафразу Эльсинора, и композитора Джона Хопкинса, написавшего гипнотический саундтрек.

 

Тем не менее, главной составляющей спектакля остаются актерские работы. Помимо великолепного Камбербэтча (лучшего, по мнению многих, Гамлета XXI века), в спектакле заняты выдающиеся британские ветераны Киран Хайндс (Клавдий) и Карл Джонсон (тень отца/могильщик), а в роли Офелии предстала валлийская актриса Шан Брук – открытие четвертого сезона «Шерлока» (Sherlock, 2010).

Собираются пойти

+Присоединиться 264 человека

    Для того чтобы оставить отзыв, вы должны войти или зарегистрироваться.